О компании

Рекламное агентство «Тессера» начало свою деятельность в сфере рекламы и PR в 2003 г.

Наши специалисты имеют солидный опыт работы, осуществляя проекты для крупных международных и отечественных компаний в сфере игрового бизнеса, медицинских препаратов, продовольственных товаров, страховых услуг, телекоммуникаций, машиностроения, энергетики. Успешная реализация нескольких масштабных проектов для известных мировых брэндов позволила агентству приобрести незаменимый опыт и заслужить высокую оценку со стороны европейских коллег (PR-агентств клиентов).

Мы предлагаем эффективные решения, используя разнообразные маркетинговые и коммуникационные инструменты, позволяющие добиться максимального результата. Наши решения не являются красивой теорией: они отработаны на практике. Для оптимизации бизнес-процессов мы оказываем своим клиентам услуги частичного или полного аутсорсинга (в зависимости от масштабов реализуемого  проекта) в сфере работы с клиентами, рекламы и PR.

Среди наших достижений – дипломы и медали национальных (в т.ч. «Брэнд года», «Человек Дела») и международных конкурсов. Помимо названного, агентство предлагает элитарный интеллектуальный дизайн печатной продукции (тематические календари, авторские открытки / приглашения (hand-made), корпоратиные материалы о компании, индивидуальные ежедневники с фирменной обложкой). Мы будем рады сотрудничеству с Вами.

Основные направления нашей деятельности:

I. Организация мероприятий и конференций
- специальные события (открытия, презентации)
- конференции и семинары
- пресс-конференции
- корпоративные тренинги и тимбилдинги
- программы в рамках профессиональных мероприятий и отраслевых выставок
- корпоративные сувениры и атрибуты

II. Дизайн. Полиграфия. Наружная реклама
- корпоративный дизайн, создание фирменного стиля, brand-book
- разработка дизайнерской  концепции: визитки, буклеты, брошюры, плакаты, календари и т.п.
- элементы наружной рекламы: вывески, указатели и т.п.

III. Брэндинг. Работа над конкурентными преимуществами
- анализ рыночной ситуации, анализ деятельности предприятия
- выделение целевых групп
- выявление преимущества товара/услуги
- концепция позиционирования
- уникальные признаки идентификации брэнда 
- разработка атрибутов брэнда- target-продвижение

IV. Создание и реализация рекламных кампаний
- стратегическое планирование, медиапланирование
- создание рекламного материала
- ведение рекламной кампании, мониторинг, корректировка
- анализ и оценка проведения рекламной кампании

V.  Организация и проведение промо-акций
- маркетинговая стратегия
- профессиональная подготовка персонала
- промо-одежда, промо-оборудование